ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА Ò

Журнал. Электронная версия

Серия публикаций на темы управления государством и обществом

сборник "Концепции Маленкова С.К."

     

Это портретная галерея автора в разные годы.

 

Автор: Маленков С.К.                          Формат *.htm

Формат WORD97:

УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}

М 18

Формат А4

Формат А5

 

Оглавление концепций

1. Концепция устройства государства ( краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2. Концепция устройства государства (расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3. Концепция Конституции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4. Концепция должности Гаранта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5. Концепция должности Президента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6. Концепция законодательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

7. Концепция правительства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

8. Концепция местного самоуправления населения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9. Концепция создания бюджета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

10. Концепция должности судьи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11. Концепция должности адвоката. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12. Концепция круглосуточной власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

14. Концепция Депутатской Академии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

15. Концепция электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . .

17. Концепция всемирных правовых электронных библиотек и архивов . . . . .

18. Концепция непрерывного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия Павлов-Маленков) . . . . . . .

20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . . . .

21. Концепция организации здравоохранения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

22. Концепция круглосуточного кардиографа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23. Концепция ненасильственного радио и телевидения . . . . . . . . . . . . . . . . . .

24. Концепция защиты населения от зомбирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

25. Концепция водопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

26. Концепция народного гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

27. Концепция квартальной баржи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

30. Концепция долговечных дорог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

31. Концепция дистанц. защиты транспорта от столкновений . . . . . . . . . . . . .

32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета . . . . . . . . . . . . . .

34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35. Концепция защиты лесов от пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

36. Концепция умного электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

38. Концепция "умная дверь" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

39. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

40. Концепция городского регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

41. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

43. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

44. Концепция борьбы с сосульками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

45. Концепция временной защиты от переохлаждения и ЧП . . . . . . . . . . . . . . .

46. Концепция "одежда-матрёшка", "обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

47. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . .

48. Концепция унифицированных редукторов и приборов . . . . . . . . . . . . . . . . .

49. Концепция "воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

50. Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

51. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

53. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

54. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

55. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

3 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

5 стр.

2 стр.

2 стр.

4 стр.

3 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

8 стр.

9 стр.

1 стр.

1 стр.

3 стр.

4 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

1 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

1 стр.

3 стр.

3 стр.

2 стр.

4 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

3 стр.

2 стр.

 

6 стр.

6 стр.

5 стр.

7 стр.

11 стр.

5 стр.

3 стр.

8 стр.

7 стр.

3 стр.

2 стр.

4 стр.

7 стр.

3 стр.

7 стр.

19 стр.

19 стр.

3 стр.

3 стр.

6 стр.+4 стр.

9 стр.

2 стр.

2 стр.

5 стр.

3 стр.

4 стр.

3 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

6 стр.

5 стр.

5 стр.

9 стр.

7 стр.

3 стр.

5 стр.

4 стр.

2 стр.

4 стр.

3 стр.

2 стр.

2 стр.

4 стр.

5 стр.

3 стр.

2 стр.

5 стр.

4 стр.

10 стр.

6 стр.

4 стр.

 

Концепция непрерывного образования (версия для печати)

-         образование должно иметь цель и вызывать интерес,

-         образование должно вызывать перспективы практического использования получаемых знаний и навыков,

-         образование (знания) надо разбивать на "кубики[1]", используемые в разных профессиях. Запоминая 1 "кубик знаний", ты готовишься сразу ко многим профессиям[2].

-         Набрав полный вариант знаний для одной профессии, ты можешь посмотреть возможности добрать "кубики знаний" до аттестации на другие профессии. Видя число "кубиков" и их суть, ученик, его родитель и воспитатель могут оценить возможности достижения обучения определённого качества.

-         Переподготовка по одному набору "кубиков знаний" (профессии), меняет карту переподготовки даже к незавершённым "Мозаикам знаний" по другим профессиям.

-         Выученное должно помниться долго, чтобы не был напрасен труд ученика и учителя.

-         Тренировку памяти можно вести вне изучаемого и по изучаемой теме.

-         Выученное лучше усваивается при решении прикладных задач. Чем полезнее выполненное задание для реальной жизни, тем дольше помнится (и используется) опыт и результат.

-         Некоторые виды знаний и навыков могут усваиваться при использовании рефлексорности запоминания, усваиваться до рефлексорного использования.

-         выборочные испытания знаний малонадёжны и малоэффективны. Они стимулируют страх и желание "проскочить".

-         сплошным тестированием по всему объёму знаний с возможностью самотеста воспитывать уверенность в своих знаниях. По каждому "кубику" знаний.

-         Обновление каждого "кубика" знаний полезно доводить до обученного, особенно при влиянии новаций на качество применения знаний и навыков, на успехи на рынке труда и продукции.

-         Важно учитывать критичность новизны отдельных "кубиков" знаний на успехи их применения,

-         Пробелы в одних знаниях могут ухудшать использование других. Поэтому с пробелами (как и с пробелами обновления знаний) надо бороться.

-         Обучение новациям невозможно отставшим педагогом.

-         Качества педагога могут окрылять или угнетать ученика.

-         Основная цель обучения – научить учиться.

-         Отставание в уровне знаний и навыков (и их современности) приводит к обесцениванию затрат на них. Чем реже "осовременивание" знаний, тем дороже оно обходится.

-         Чем больше конкурентов стремится к использованию последних достижений, тем дороже обходится отставание от них. Это ведёт к потере на рынке труда, на рынке производств, на рынке товаров, к снижению общей независимости государства и общества.

-         Простое обеспечение актуальности знаний не обеспечивает равных возможностей, т.к. зависит и от среды применения, от таланта обладателя знаний, от содействия или противодействия ему разных частей сообщества.

-         Содействие общества применению знаний индивида умножает шансы успеха не только индивида, но и общества.

-         Знания разных профессий значительно больше их простой суммы возможностей.

-         Временно неиспользуемые знания подобны патронам в обойме: нехватка патрона в нужный момент приводит к смерти. Подвоз недостающего с опозданием - не воскресит погибших.

 

Обратите внимание: я рассылаю её части с 56 г. уже более 50 лет и публикую на сайте с 97 г. - более 15 лет! Не замечать её можно только специально!

Претендую на помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов.

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1956, 1966, 1976, 1986, 1990, 2006, 2011

к Концепции обучающего тренинга №1 (версия Павлов-Маленков) \\ Из новаций МСК: 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества \ ООО Родительское Собрание \ 3. "Начальная" школа \ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ 4. "Средняя" школа \ 5. "Начальное профессиональное" образование \\ Амулет согласия \\ к сборнику  "Вечные студенты" \\ Вопросы "непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского образования" \\ к Полной (развёрнутой) концепции создания государства \ Концепция правовых электронных библиотек и архивов \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ Металлолом для Поезда \

Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн. посетителей

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Первый поэтический сборник Маленкова

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям \ www.vno.narod.ru

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

Страничка Маленкова на proza.ru

К страничке - журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ Творчество Маленкова С.К.

о событиях в Москве \ Безумные идеи ХХ века

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2012

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ prostak1.livejournal.com \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ www.zhurnal.lib.ru/m/malenkow_s_k/ \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ 5247787.vkrugudruzei.ru \ www.odnoklassniki.ru/semen.malenkov \

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна. Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов,

влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum53 , uniqum-star

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтовЯндекс цитирования

Rambler's Top100раскрутка - AddWeb.Ru

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Обновление: 02-08-2012fog

 



[1] О создании некоторых моих терминов и их сборнике – рассказано на моём сайте www.malenkov.by.ru в разделе "новояз".

[2] Например, обучаясь читать с разным качеством.

Hosted by uCoz